Описание объекта

  • Категория: Дорожное строительство
  • Даты начала/окончания: 15 апреля, 2024 - 31 декабря, 2025
  • Заказчик: Министерство транспорта Ростовской области

Строительство «Северного радиуса» в составе Ростовского транспортного кольца: Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения «Магистраль «Дон» — пос. Щепкин – г. Ростов-на-Дону на участке км 4+700 – км 8+700, «Северный обход г. Ростова-на-Дону» на участке х. Щепкин – а/д «г. Ростов-на-Дону – сл. Родионово-Несветайская – г. Новошахтинск» с подъездом к а/д «г. Ростов-на-Дону – ц.у. КСП «Темерницкое» в Аксайском и Мясниковском районах (Этап 4)

Северный радиус является частью Ростовского транспортного кольца (РТК), который включает обход Аксая, Северный обход и Западную хорду. 

Реализация проекта обеспечит транспортную доступность нескольких микрорайонов донской столицы и разгрузит его обход на севере.

Участок автомобильной дороги расположен в юго-западной части Ростовской области на территории Мясниковкого, Аксайского районов, а также затрагивает земельный участок, относящийся к Ворошиловскому р-ну г. Ростов-на-дону. Категория участка дороги 1Б, класс дороги – скоростная. Расчетная скорость движения 120 км/час. Протяжённость участка составляет 10,6 км. Число полос движения – 4.

Доминанта объекта-транспортная развязка в разных уровнях в районе с. Большие Салы. В рамках Государственного контракта в составе объекта помимо дорожно-строительных работ планируется выполнение работ по переустройству линий электропередач, распределительных газопроводов, сетей связи, устройству подпорных стен, обустройству пересечений и примыканий.

Также проектом предусмотрено выполнение работ по демонтажу существующих моста в месте пересечения балки Темерник  с последующим строительством нового, а так же  устройство  путепровода в составе транспортной развязки «Большие Салы». Строительство в составе объекта нового путепровода позволит организовать движение пересекающихся транспортных потоков в разных уровнях, что значительно повысит безопасность и пропускную способность существующей реконструируемой транспортной развязи по типу «кольцо».

Тип новой транспортной развязки остается прежним — «кольцо». Но после реконструкции развязка преобразуется в «кольцо» с пересечением основных потоков в разных уровнях. Основные преимущества данного типа развязок — это безопасность, движение потока по понятным водителям траекториям и компактность.

Согласно государственного контракта работы планируется завершить в декабре 2025 года.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять