Описание объекта

  • Категория: Дорожное строительство
  • Даты начала/окончания: 28 апреля, 2023 - 30 сентября, 2024
  • Заказчик: Министерство транспорта Ростовской области

«Строительство «Северного радиуса» в составе Ростовского транспортного кольца: Реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения г. Ростов-на-Дону – сл. Родионово-Несветайская – г. Новошахтинск на участке км 0+000- км 8+600 в Мясниковском районе (2 этап)».

Одновременно со строительством Западной хорды компания «Т-ТРАНС» принимает участие в строительстве «Северного радиуса» в составе Ростовского транспортного кольца, реконструируя существующие транспортные развязки по типу «кольцо» на «Северном обходе» г. Ростова-на-Дону в районе п. Большие Салы и п. Щепкин.

Существующая транспортная развязка в районе п. Большие Салы призвана была организовывать движение транспортных потоков направляющихся в Донскую столицу с северного направления (слобода Родионово-Несветайская-г. Новошахтинск), а так же транзитных потоков движущихся по «Северному» обходу г. Ростова-на-Дону (магистраль М-4 «Дон» -магистраль Р-280 «Новороссия»). А существующая транспортная развязка в районе п. Щепкин была построена для безопасного обеспечения транспортных связей п. Щепкин с ближайшими населенными пунктами и Донской столицей.

 Устойчивый экономический рост и развитие «Ростовской» агломерации повлекли за собой высокую маятниковую интенсивность в рабочие дни с северного направления, а строительство и ввод в эксплуатацию аэропорта «Платов» и вступление в состав Российской Федерации новых территорий значительно увеличило интенсивность и грузооборот по существующему «Северному обходу» г. Ростов-на-Дону. Данные факторы и послужили причиной постоянных заторов и частых аварийных ситуаций на существующих развязках.

Поэтому в апреле 2023года ООО «Т-Транс», по заданию Министерства транспорта Ростовской области, приступило к реконструкции существующих транспортных развязок.

Тип транспортных развязок остался прежним-«кольцо». Но после реконструкции это «кольцо» с пересечением основных потоков в разных уровнях. Основные преимущества данного типа развязок-это безопасность, движение потока  по понятным водителям траекториям и  компактность, с учетом стесненных условий близкого расположения жилой застройки (п. Щепкин).

Общая протяженность участка реконструкции «Северного обхода» составляет 2,981км, а с учетом протяженности съездов транспортных развязок 11,941 км. Строительство в составе объекта  пяти новых путепроводов общей протяженностью 160,03 п.м. позволит организовать движение пересекающихся транспортных потоков в разных уровнях, что значительно повысит безопасность и пропускную способность реконструируемых транспортных развязок.

На сегодняшний день на реконструируемой транспортной развязке в районе п. Большие Салы переустроены сети газоснабжения, два участка электрических сетей ВЛ 10 и 35кВ. На всех искусственных сооружениях завершено сооружение опор и пролетных строений, ведутся подготовительные работы к устройству мостового полотна. Что касается дорожно-строительных работ, то специалистам ООО «Т-транс удалось в течении 2023года завершить возведение земляного полотна на протяжении 4,4км и устроить дорожную одежду на 2,8км основного хода и съездов будущей транспортной развязки.

В строгом соответствии с графиком производства работ в данный момент ведутся работы по планировке и укреплению откосов земляного полотна, строительству водопропускных труб, переустраиваются пять участков линий связи, завершается возведение монолитных подпорных стен на подходах к путепроводам.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять