«Ростовское транспортное кольцо» — это масштабный инфраструктурный проект Донского региона. Общая протяженность транспортного кольца составит порядка 110 км. В его состав входит 12 автомобильных дорог, Некоторые участки будущего кольца уже построены, в том числе и А-135 подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» к г. Ростову-на-Дону Западный подъезд, находящаяся в эксплуатации с 1989 году. Интенсивность транспортного потока в пиковые периоды на данном участке транспортного кольца достигает 39 300 автомобилей в сутки. Благодаря этой дороге осуществляется транспортная связь г. Ростова-на-Дону с городами-спутниками Батайск и Азов, а так же юго-западными районами Ростовской области. Поэтому очень важно поддерживать «Западный подъезд» в нормативном состоянии.
В настоящий момент продолжается плодотворное сотрудничество ООО «Т-Транс» и ФКУ Упрдор Москва – Волгоград». В рамках заключенного в 2022году Государственного контракта с ФКУ Упрдор Москва – Волгоград» специалисты ООО «Т-Транс» выполняют капитальный ремонт на участке км 0+000 — км 6+000 Западного подъезда к г. Ростову-на-Дону. Существующая дорога представляет собой 4-х полосную дорогу с асфальтобетонным покрытием и разделительной полосой, с расчетной скоростью движения транспортного потока 100км/ч. До старта капитального ремонта асфальтобетонное покрытие основных полос движения, переходно-скоростных полос и остановочных полос на обочине было в неудовлетворительном состоянии. На всем протяжении рассматриваемого участка дороги наблюдались продольные и поперечные трещины, разрушение кромок, неровности и «заплаты», связанные с ямочным ремонтом. Обочины за остановочной полосой не были укреплены и поросли травой, наблюдались нарушения их геометрии. Все существующие дефекты будут устранены по завершении капитального ремонта участка.
В настоящий момент работы на объекте ведутся по поэтапно, согласно графика. С начала была капитально отремонтирована левая, а затем правая проезжая часть дороги. На протяжении всего участка полностью завершено усиление дорожной одежды, восстановлены и укреплены обочины и остановочные полосы.
В ходе капитального ремонта участка заменены полностью элементы поверхностного водоотвода, смонтированы сети ливневой канализации и локальные очистные сооружения, предусмотренные для надежной защиты р. Малый Койсуг от попадания нефтепродуктов и химических реагентов с покрытия автомобильной дороги. На обочинах установлено в проектное положение новое оцинкованное барьерное ограждение. По всей длине барьерного ограждения установлены световозвращатели. В общем строительная готовность объекта на сегодняшний день достаточно высокая.
Для окончания капитального ремонта необходимо лишь завершить монтаж системы электроосвещения дороги, установить дорожные знаки и нанести вертикальную и горизонтальную разметку термопластиком
Стало:
Было: